Правительство Иркутской области увеличило размер прожиточного минимума на 2027 год

НИА-Байкал

kobzev podpisanie ioИркутская область, НИА-Байкал – В Иркутской области установлена величина прожиточного минимума на 2027 год.

Соответствующий документ подписал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения увеличилась на 6,8% и составляет 21 441 рубль. Для трудоспособного населения его величина будет равна 23 371 рубль, для пенсионеров – 18 439 рублей, детей – 20 798 рублей.
По районам Крайнего Севера Иркутской области и местностям, приравненным к ним, прожиточный минимум в расчете на душу населения установлен в размере 26 072 рублей, для трудоспособного населения – 28 419, пенсионеров – 22 422, детей – 25 290. По иным местностям Приангарья в расчете на душу населения – 20 047, для трудоспособного населения – 21 852, пенсионеров – 17 240, детей – 19 446.
В целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», используется величина прожиточного минимума пенсионера в размере 18 439 рублей.
Прожиточный минимум используется для оценки доходов граждан при предоставлении таких мер государственной поддержки, как социальный контракт, ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка и другие, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области.

 


Подписывайтесь на наш канал в ДЗЕН.

Мы в популярных социальных сетях